Группа компаний «Маслопродукт» освоила переработку высокоолеиновых сортов подсолнечника

Фильтры

Регион

Новости

Группа компаний «Маслопродукт» освоила переработку высокоолеиновых сортов подсолнечника

Группа компаний «Маслопродукт» приступила к переработке высокоолеиновых сортов подсолнечника. Партнерами проекта выступили компания «Дау Сидс» (Dow Seeds, Аргентина) и «Национальная агропромышленная компания» («НАПКО», Россия).

По словам Хулио Джентайла (Julio Gentile), эксперта по качеству и производству «Дау Сидс», поиск кандидатов для производства масла из семян высокоолеинового подсолнечника в России компания начала в прошлом году. «Осмотрев четыре производственных площадки предприятий масложировой отрасли, мы предложили реализовать этот проект Группе компаний «Маслопродукт», – говорит представитель компании «Дау Сидс». – Наличие высокотехнологичного оборудования и современные подходы к управлению предприятием стали ключевыми аргументами в пользу Группы компаний «Маслопродукт».

Поставщиком высоолеинового сырья выступил агропромышленный холдинг «НАПКО», который несколько лет на своих сельхозугодьях при консультационной поддержке экспертов «Дау Сидс» выращивает специальные сорта подсолнечника и рапса. Инновационные проекты по растениеводству – одно из ключевых направлений развития «НАПКО». «Высококачественное масло, которое при жарке не превращает продукты питания в канцерогенную угрозу для человека, во всем мире пользуется повышенным спросом. Его производство достаточно сложный технологический процесс, требующий и семян высокой селекции, и особой технологии обработки земли», – говорят в холдинге «НАПКО».

По данным исследований, подсолнечное масло содержит не более 35% олеиновой кислоты. А масло из высокоолеиновых сортов – 75-80% (как и оливковое масло). Олеиновая кислота содержится в мембранах клеток организмов, отвечает за эластичность артерий и кожи. Ее дефицит в организме человека приводит к сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям. Доказано, что народы Средиземноморья, употребляющие в пищу оливковое масло, богатое омега-9 жирными кислотами, гораздо меньше подвержены этим болезням. Также высокоолеиновые сорта подсолнечника содержат больше витамина Е, чем оливки, рапс и соя.

«Переработку высокоолеиновых культур подсолнечника мы расцениваем как инновационный проект для российской масложировой отрасли. И это еще одно подтверждение нашей стратегии клиентоориентированности, инновационности и динамичного развития, – говорит Евгений Астафуров, Председатель правления и Генеральный директор ГК «Маслопродукт». – Мы намерены предложить потребителю ценный и полезный продукт, полноценную альтернативу импортному оливковому маслу в более низком ценовом сегменте. Наши потребители получат возможность сбалансировать потребление растительных масел в своем меню - им представится возможность приобретать как традиционное масло с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот, так и подсолнечное масло с повышенным содержанием мононенасыщенных жирных кислот, которое будет производиться из высокоолеинового подсолнечника».

Важно отметить, сорта семян, из которых выпускает высокоолеиновые масла Группа компаний «Маслопродукт» созданы путем селекции, а не генной модификации. И вся продукция Группы компаний «Маслопродукт», выпускаемая под торговыми марками «Золотой Стандарт», «С бантиком», «Вкуснов», «RES’OK» и «Царская забава» не содержит ГМО. Соблюдение этого стандарта жестко контролируется.

Справка

ЗАО «Группа Компаний «Маслопродукт»

Основана в 2000 г. Производственные мощности расположены в с. Верхняя Хава Воронежской обл. Группа Компаний «Маслопродукт» представляет собой мощный вертикально-интегрированный комплекс по хранению, переработке семян подсолнечника и производству высококачественного рафинированного подсолнечного масла и майонеза. За десять лет работы на рынке подсолнечного масла компания вошла в число крупнейших поставщиков в секторе В2B. На данный момент Группа Компаний «Маслопродукт» обеспечивает 5% переработки валового объема подсолнечника в России и контролирует около 6% рынка оптовых продаж подсолнечного масла. В рознице продукция компании представлена под торговыми марками «Золотой стандарт», «Царская забава» и «С бантиком».

Штат сотрудников Группы Компаний «Маслопродукт» составляет 1 100 человек.

Источник: ЗАО «Группа Компаний «Маслопродукт»

Также в разделе

Комментарии (0)