«Маслопродукт» презентовал новый бренд - «ВКУСНОВ»

17 февраля 2010, 14:39
Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) на прошедшей в Москве профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» презентовала свой новый бренд – «ВКУСНОВ».

По словам директора ООО «ВКУСНОВ» (входит в ГК «Маслопродукт») Олега Быкова, этот бренд компания придумала еще в октябре 2008 года. Под его реализацию было создано отдельное юридическое лицо. Разработка и регистрация бренда заняла около года. Партнером в разработке выступила компания «Варио-бренд».

Новый бренд должен стать основным в линейке продуктов компании, так как рассчитан на один из самых массовых сегментов – нижнюю часть среднего ценового сегмента.

Председатель совета директоров ГК «Маслопродукт» Роман Малов отмечает, что бренд «ВКУСНОВ» закрывает последний сегмент в портфеле брендов компании. Теперь у нас есть бренды – «С бантиком» для сегмента дискаунтер, «Царская забава» и «Золотой стандарт» для высшего уровня среднего сегмента.

«Майонез и подсолнечное масло под торговой маркой «ВКУСНОВ» были выпущены лишь в начале 2010 года, поэтому для многих партнеров появление этой торговой марки на выставке стало сюрпризом», - говорит Олег Быков. Презентация нового бренда вызвала живой интерес, поэтому нам удалось провести предварительные переговоры с большим количеством как существующих, так и потенциальных клиентов. Ожидается, что продукция под брендом «ВКУСНОВ» будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-службы ГК «Маслопродукт», семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1800 компаний из 57 стран мира.

ГК «Маслопродукт» ведет подготовку проекта по удвоению объема производства до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла. К концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн подсолнечного масла в месяц.

****

ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава» и «Золотой стандарт».
Источник: voronezh-media.ru

Также в разделе:

«Воронежсельмаш» запускает производство новой модели машины очистки семян...

В Воронежской области падают цены на зерно из-за превышения предложения над спросом...

Воронежская область: Зерно может быть загублено...

Пять элеваторов Черноземья будут хранить интервенционное зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Турция назвала пошлины на ввоз российских продуктов
27 марта 2017, 12:34
Минсельхоз РФ получил от Турции подтверждение введения пошлин на российскую продукцию, пишут «Известия». Напомним, что 15 марта стало известно: российские зерновые и бобовые ввозятся в Турцию исключительно с уплатой пошлины. Пшеница и кукуруза – в 130%, рис...
Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления
23 марта 2017, 14:30
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев назвал действия турецких властей по возможному ограничению поставок российской сельхозпродукции в Турцию попытками оказать давление на Россию. По его словам, это может привести к полному прекращению поставок в Турцию ряда сельхозпродукции,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: