«Маслопродукт» продаст воронежское подсолнечное масло в странах СНГ и Афганистане

Фильтры

Регион

Новости

«Маслопродукт» продаст воронежское подсолнечное масло в странах СНГ и Афганистане

Группа компаний «Маслопродукт» во II квартале 2009 года начала поставки бутилированного подсолнечного масла под своими брэндами в страны СНГ и Афганистан. Готовятся поставки воронежской продукции в страны Европы и Ближнего Востока.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения директора по связям с общественностью ГК «Маслопродукт» Галины Старосек, по данным подразделения внешнеэкономической деятельности ГК «Маслопродукт», в рамках подписанных соглашений во II квартале 2009 года, объем продукции для Казахстана и Туркменистана по рамочным годовым контрактам будет составлять в среднем более 50 тонн в месяц, а для Афганистана 150 тонн в месяц.

Кроме того, на сегодняшний день ведутся переговоры по поставкам торговых марок «RESOK», «С бантиком» и «Золотой стандарт» с Белоруссией, Молдавией, Арменией, Азербайджаном и Киргизией. В начале мая ГК «Маслопродукт» заключен агентский договор с компанией «Agrolantan» (Хорватия) на представление коммерческих интересов «Маслопродукта» в странах Европы и Ближнего Востока.

«Эта стратегия даст нам возможность вести сбалансированную политику сбыта, ведь на зарубежных рынках большая потребность на нашу продукцию» - прокомментировал ситуацию Председатель Совета директоров Роман Малов, - «Отечественный рынок на сегодняшний день более конкурентен, а выход на внешние рынки дает возможность выполнять нам поставленные планы.»

В 2008 году запущено производство майонеза мощностью до 1000 тонн в месяц для розницы и профессионального сегмента HoReCa. Продуктовая линейка представлена региональными и федеральными брендами легкой и высококалорийной продукцией - «Царская забава», «С бантиком», «Золотой стандарт», произведенной на основе собственного растительного масла.

В начале 2009 года запущены две линии бутилирования растительного масла мощностью более 1 500 тонн в месяц. В планах компании в течение 2009 года занять на розничном рынке России 2% в сегменте майонез и 3% сегмента бутилированного растительного масла. В 2010 году увеличить мощности производства майонеза и бутилированного масла более чем в 2 раза, а к концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн масла в месяц.

Источник: voronezh-media.ru

Также в разделе

Комментарии (0)