Воронежская ГК «Маслопродукт» увеличила объем переработки семян подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки

Фильтры

Регион

Новости

Воронежская ГК «Маслопродукт» увеличила объем переработки семян подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки

ЗАО «ГК «Маслопродукт» объявило о запуске нового маслоэкстракционного комплекса, построенного менее чем за два года. Цех экстракции расположен рядом с основным производством компании в с. Верхняя Хава Воронежской области. За счет модернизации всей производственной цепочки и строительства с нуля нового маслоэкстракционного участка компании удалось увеличить объем переработки семян подсолнечника до 1 тыс. т/сутки, сообщил председатель правления и генеральный директор ЗАО «Группа компаний «Маслопродукт» Евгений Астафуров воронежскому губернатору Алексею Гордееву во время посещения завода 15 февраля.

Руководитель компании напомнил, что менее двух лет назад, когда губернатор посещал производственную площадку ГК «Маслопродукт», на том месте, где сейчас расположен маслоэкстракционный комплекс, был пустырь.

Евгений Астафуров отметил, что оборудование маслоэкстракционного комплекса ГК «Маслопродукт» уникально не только для Воронежской области но и для России в целом. «Новое оборудование от ведущих мировых производителей позволяет нам получать из семечки высокопротеиновый шрот при общем снижении потерь», - отметил руководитель производственной компании.

Глава региона Алексей Гордеев отметил, что модернизация предприятия является результатом продуманной инвестиционной политики, и поблагодарил инвесторов и главу администрации района за проделанную работу. «Это очень современный цех с глубокой переработкой. На рынок выходит конкурентоспособная продукция. Важно, что предприятие выпускает не только растительное масло, но еще и высокобелковый корм для животноводства», – сказал губернатор.

По сообщению пресс-службы Группы компаний «Маслопродукт», в рамках модернизации производственных мощностей предприятия на заводе установлено новое оборудование в рушально-веечном и прессовом цехах, на участке рафинации, дезодорации и выморозки, сдан в эксплуатацию современный высокотехнологичный маслоэкстракционный комплекс, объединивший экстракционное производство, цех грануляции и склад, рассчитанный на хранение 4 тыс. т шрота.

Реализация данного инвестиционного проекта позволила Группе компаний «Маслопродукт» в 2 раза увеличить объемы переработки семян подсолнечника (до 1 тыс. т/сутки). При этом объемы производства рафинированного масла возросли до 450 т/сутки. Кроме того, благодаря внедрению новых технологий, компании удалось нарастить показатели эффективности производства. Так, выход готовой продукции из 1 тонны масличных культур увеличился на 2% при снижении затрат на переработку сырья.

В общей сложности в наиболее масштабную в истории компании производственную модернизацию было инвестировано 9,4 млрд рублей. Финансирование проекта осуществлялось за счет реинвестирования и привлечения кредитных ресурсов.

До последнего времени розничный продуктовый портфель компании базировался на торговых марках «Вкуснов», «Царская забава», «С бантиком» и «Золотой стандарт». Маркетинговые исследования, инициированные Группой в прошлом году, помогли определить сильные стороны брендов и потенциал для их дальнейшего развития. «Мы пересмотрели портфель розничных торговых марок, определили лидеров и разработали стратегию их развития в 2011 году», – говорит Евгений Астафуров.

Источник: abireg.ru

Также в разделе

Комментарии (0)